Category: лытдыбр

Category was added automatically. Read all entries about "лытдыбр".

счастье

(no subject)

Второй день страдаю хернёй мигренью. Среляет в висок регулярно, с точностью метронома. Еще день, и должно пройти. Но я не об этом. После проливных дождей у нас включили ЛЕТО! Вот прям настоящее, с +28 днём и +18 ночью. В связи с этим сорняки растут в геометрической прогрессии, а я не могу встать в любимую дачную позицию - кверхупопой. Сдохнуть посреди грядки мне не улыбается, и вообще не входит в мои планы. Поэтому отращиваю дзен и деляю вид, что так и было задумано.Сука, чтобы что-то путное так росло, как эти сорняки.

Лучше покажу цветочки и вышивку. Хоум-офис у нас не отменили, поэтому собрания-тренинги и прочая в скайпе сыплются, как из рога изобилия. Сижу за компом и вышиваю всякую мелочь.

Collapse )

Засим сегодняшний дыбр заканчиваю :)

счастье

(no subject)

Чем Ира занимается во время самоизоляции? Правильно, пидорасит убирается по всему дому. В процессе убрки втихую выкинута масса ненужной фигни, причем, самое главное, это, фигню то есть, не показать папан, а запихнуть на самое дно мусорного пакета и задекорировать мятой газетой. Иначе будут стенания и причитания "вам бы всё выкинуть", "мы это покупали при царе горохе давно и вот счаз начнем пользоваться", и самый главный аргумент "пусть будет". Кстати, никому не нужен электрический самовар? Литров на 5, по-моему. Красивый, расписной. Эксплуатировался от силы 2 раза, стоит 20 лет. Отдам безвозмездно самовывозом, после карантина.
Сегодня мыла кухонный гарнитур. Так вошла в раж, что уронила себе на ногу самый большой ящик. Прям на большой палец. А у меня фасад не из дсп, а из настоящего массива. Масштаб бедствия представляете? Со словами "твоюж мать,че ж как больно", просидела с полчаса с пактом замороженной моркови на пальце, потом позвонила брату, обрисовала ситуацию и палец, попросила транспортировать меня  до ближайшего гнезда разврата травмпункта. Нацепила маску, перчатки, поехали. Доктор осмотрел издалека, рентген сделали, обрадовали меня ушибом всей бабушки большого пальца правой стопы  и отправили восвояси. Приехав домой, домыла ящик, это дело принципа!, намазала палец вольтареном и пошла жаловаться на жизнь тетушке. По телефону, естественно. Кухню домою завтра.
На #послекарантина наметила себе несколько пунктов:
1. Купить новый плед, а старый выкинуть пока папан не видит.
2. Новые занавески к себе в комнату, и тюль, и ночные. С учетом трёх окон - это целая эпопея, если шить самой.
3. Отвезти в церковь и подарить большие и красивые вазы для цветов. У меня они стоят без дела, а там будут всех радовать.
4. Отдать самовар. :)

счастье

Про вышивку, погоду и карантин

Сегодня четверг, пожтому сначала про вышивку. Отчет на прошлой неделе я прогуляла, потому что слегка задолбалась на хоум-офисе. Но мне таки есть, что показать.

Collapse )

Теперь про погоду. Я не устаю ей удивляться с прошлого лета. В прошедшую субботу папан мыл кёрхером теплицы, в воскресенье копал грядки. Я же подвязывала малину и надеялась на следующий день посадить раннюю зеленушку. Но где там! В понедельник сильно похолодало и пошел снег. Его навалило ровно столько, сколько выпало за всю зиму. Теперь нужно смотреть что с почками на малине и смородине, ведь ночью температура опускалась до -12. Сегодня, кстати, уже почти всё растаяло, да и кратковременный дождик помог съесть снег.

Про вирус и карантин, то бишь самоизоляцию.
На хоум-офис нас отправили две недели назад. Первую я привыкала, вторую адаптировалась, а сейчас, вроде, втянулась. Но божежмой! как я задолбалась сидеть перед компом. Там то встречи, то семинары, то собрания. И фиг отойдешь. Значительное продвижение в вышивке, кстати, только из-за этого. Камера выключена, я сижу, слушаю-говорю, и вышиваю :)
Папан запретила выходить за калитку, в магазин езжу сама, предварительно составив список на пару недель, с утра пораньше. Благо гипермаркет круглосуточный рядом. С братом и племянниками общаемся по телефону. Запретила им приезжать. Только езжу к тётушке сама. Она стопроцентный экстраверт и для неё сидеть дома просто смерти подобно. Я ее еле заставила никуда не шляться. Созваниваемся несколько раз в день, говорит, что никуда не ходит. Приходится верить.
И думается мне, что апрелем это не закончится...

зима

(no subject)

Первый рабочий день по возвращению из командировки. На улице - внезапно! - зима и снег, выпавший за время отсутствия.
Отработав положенную с утра работу, рванула в магазин, закупаться продуктами, а то за неделю без меня папан как-то все подъел в холодильных запасах. Купив быстренько всё по списку, завернула в садово-огородный отдел. Ведь скоро открытие посадочного сезона, а уменя в прошлом году выкинулись пришедшие в негодность мини-теплички для рассады. Причём, носились они больше пяти лет. Вот что значит немецкое качество. Сейчас таких уже не нахожу, а то бы купила сразу две. Или три :)))
Пардон за лирическое отступление. Я не по это. Без чего Ира не ушла из магазина? Правильно, без десятка новых пакетиков с семенами. Если честно, то их 13. Причём дома есть всё. Вот прям ВСЁ!!! Но когда это меня останавливало :)
Collapse )